Главная » Новости » Какую электронную подпись использовать в «первичке» для подтверждения «прибыльных» расходов

Какую электронную подпись использовать в «первичке» для подтверждения «прибыльных» расходов

Участники электронного документооборота (контрагенты) определяют сами, какую электронную подпись (ЭП) они будут использовать для подписания «первички», простую или усиленную. На это указал Минфин России в письме от 12.09.2017 г. № 03-03-06/1/58456.

При этом документы, подписанные простой ЭП или усиленной ЭП, признаются для целей бухучета и налогообложения равнозначными бумажным.

А вот при выставлении электронных счетов-фактур и электронном взаимодействии с ИФНС (в т. ч. при сдаче налоговой отчетности) должна применяться только усиленная квалифицированная электронная подпись.

Похожие статьи:

Бухгалтерские новости«Прибыльные» расходы подтвердит «первичка» с любой электронной подписью

14 сентября 2017 735
Печать

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//yarbuh76.ru/buhgalterskie-novosti/kakuyu-yelektronnuyu-podpis-ispolzovat-v.html" title="Какую электронную подпись использовать в «первичке» для подтверждения «прибыльных» расходов">Какую электронную подпись использовать в «первичке» для подтверждения «прибыльных» расходов</a>

Комментарии: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!