Главная
» Новости
» Утверждена форма заявления для получения сведений о зарплате в ПФР
Утверждена форма заявления для получения сведений о зарплате в ПФР
Министерство труда утвердило форму заявления, которое физическое лицо должно подать в ФСС с целью получить сведения о своих доходах с предыдущего места работы (Приказ Минтруда от 29.02.2016 г. № 79н).
Эти сведения необходимы для расчета ежемесячной страховой выплаты работнику, который получил производственную травму или заработал профзаболевание. Так если гражданин не может представить справку о заработной плате с прошлой работы (к примеру, по причине прекращения деятельности организации), он обращается в территориальное отделение ФСС с заявлением (Приложение № 1 к Приказу), в котором указывает:
ФИО;
паспортные данные;
номер СНИЛ;
адрес места жительства;
контактный телефон;
наименование организации (ИП или физлица) – страхователя.
ФСС в свою очередь на основании поданного заявления направляет запрос в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного. Сделать это он должен не позднее 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина. Отправляется запрос в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Пенсионный фонд обязан не позднее 5 рабочих дней со дня получения (регистрации) запроса представить сведения о зарплате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного по новой форме, содержащейся в Приложении № 4 к Приказу.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов прямая индексируемая ссылка на источник обязательна: <a href="//yarbuh76.ru/buhgalterskie-novosti/utverzhdena-forma-zajavlenija-dlja-poluc.html" title="Утверждена форма заявления для получения сведений о зарплате в ПФР">Утверждена форма заявления для получения сведений о зарплате в ПФР</a>